Ведутся работы по снижению дефицита питьевой воды в Хургаде
Компания Red Sea Water and Wastewater Company объявила о начале подачи воды в жилые и туристические районы Хургады раз в 8 дней на фоне нарастающего водного кризиса и до окончания ремонтных работ.
График подачи питьевой воды, объявленный компанией в Хургаде, вызван острым дефицитом и недостаточным объемом производства опреснительной установки и водопровода Куреймат для ежедневного потребления.
Участились жалобы граждан на сотрудников компании из-за задержек в подаче воды жителям, а также требования сократить интервал между подачами воды до 2 раз в неделю.
С начала лета жители Хургады испытывают нехватку питьевой воды, поскольку воды, производимой опреснительной установкой, и воды, поступающей по линии Куреймат, не хватает для ежедневного потребления.
Это происходит в дополнение к снижению производства на опреснительной станции из-за неполадок с электричеством и неоднократных повреждений в водопроводе Куреймат, из-за которых подача воды прекращалась на несколько дней.
Руководство компании Red Sea Water and Wastewater Company приняло ряд мер, чтобы положить конец водному кризису и вернуть подачу воды к нормальным показателям к 1 октября.